Научно-практическая Интернет-конференция «Инновационное развитие системы образования и культуры ЧАО»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Ригина Э.В.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ригина Э.В.

0

2

Здравствуйте! Познакомилась с Вашей статьей. И хотя я учитель истории и обществознания в 5-11 классах, меня ваша работа заинтересовала. Работа учителей начальных классов меня интересует, так как те приемы и методы, которые вы используете на уроках, можно использовать и на уроках в основной школе прежде всего с целью формирования и развития познавательного интереса и коррекции психических процессов, таких как внимание и память. Но для меня очень важно и то, в какой части урока целесобразнее использовать электронные средства обучения, как можно комбинировать различные виды ЭСО на уроке. В связи с чем, вопрос: вы на протяжении всего урока используете электронные средства обучения? Не переутомляет ли это учащихся? На какое время рассчитан приведенный вами в статье фрагмент урока?

0

3

Алла, здравствуйте! ЭСО можно использовать на любом этапе урока. Это очень заинтересовывает детей, активизирует, организовывает и задаёт  дух соревнования. Дети с удовольствием принимают участие в соревнованиях. бывают строителями, фотографами, художниками.  Игровые моменты в начальной школе практикуются часто. Да и яркось и красочность предполагаемого материала имеет тоже немаловажное значение. Это связано с психологическими возрастными особенностями младших школьников.Возможно и командное участие, и групповое, и парное. Это зависит от вида урока, от темы и содержания урока.
Я не использую ЭСО на протяжении всего урока. Это может утомить детей, рассредоточить внимание, что приведёт к низкой результативности.   7-8 минут достаточно для того, что бы провести устный счёт или закрепить пройденный материал. На самостоятельную работу отвожу по 15 минут-20 минут Спасибо.

0

4