Научно-практическая Интернет-конференция «Инновационное развитие системы образования и культуры ЧАО»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тагирова Г.З.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тагирова Г.З.

0

2

Проектная технология и исследовательские работы действительно дают возможность реализации одаренных детей и не только. В нашей школе так же накоплен хороший опыт , а потому статья актуальна и близка современной ситуации. Спасибо.

0

3

Одарённые дети – дети, одаренные талантом, и действительно работа по обучению одарённых детей – задача, требующая совместных действий многих специалистов: учёных, учителей, школьных психологов. Но жизнь показывает, что в регионах, где нет сильного научного потенциала, дети не имеют возможность полностью проявить свою одарённость. На сегодняшний день Чукотка пока относится к таким регионам, хотя и имеет хорошие перспективы. Поэтому в нашем округе есть талантливые дети, правда в основном в области культуры и искусства (талантливая юная писательница, музыканты, резчики по кости и др.), которых можно по пальцам перечесть. С ними действительно проводится кропотливая работа целого коллектива наставников.
А вот работу нужно вести, я считаю, с так называемыми способными детьми, которых в каждой школе довольно много. В работе с этой категорией нужно решать две проблемы: первая - поддержание и повышение интереса к области знаний, а вторая – искоренение лени. Решение этих задач и позволит развитие детей в интересах личности, общества, государства и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.
Синельников Л.Я.

Отредактировано LeoSi8n (2012-11-07 13:38:26)

0