Научно-практическая Интернет-конференция «Инновационное развитие системы образования и культуры ЧАО»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рахимовой В.Ш.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Рахимовой В.Ш.

0

2

Статья интересная, внимание к исследовательской активности младших школьников заслуживает всяческой поддержки.
Вызывает сомнение первый вывод автора - "именно  одарённые дети  склонны к исследованиям".
Сенсорный голод - имманентное свойство человека. Ребёнок исследует/осваивает мир с самого рождения. Активность в освоении мира ребёнку подавляют именно взрослые - сперва родители, потом воспитатели-учителя. На мой взгляд, отсутствие у ребёнка исследовательской активности в начальной школе -следствие предыдущего жизненного опыта типа - "Не лезь, разобьёшь", "руки-крюки"... и т.п.

PS. Непонятно, что означает отсылка [1,7], если в списке литературы всего два наименования? :(

Отредактировано Сергей Возчиков (2012-11-09 06:56:28)

0

3

С интересом прочитала вашу статью. Полностью согласно с вами, что уже в начальной школе находятся учащиеся, которые с удовольствием занимаются исследовательской деятельностью. Главное заинтересовать их, предложить увлекательный проект или учащиеся сами выберут то, чем им будет интересно заниматься. У нас в центре образования учителя начальных классов уже не первый год занимаются исследовательской работой с учащимися  и принимают участие в школьной конференции проектной деятельности учащихся. Конечно, это первые шаги в исследовательской работе. Но это надо когда-то начинать. Одна из важнейших проблем нашего общества - сохранение и развитие одаренных детей,  перед учителем стоит основная задача - способствовать развитию каждой личности.

0

4

Ваша статья очень актуальна. На базе моего (сейчас 4 класса) уже третий год работает кружок "Первооткрыватель". На занятиях мы занимаемся исследовательской и проектной деятельностью. Полностью согласна с вами, что выполненные детьми работы мы демонстрируем на уровне школы, района. Но никогда не выходим на округ. Необходима научно-практическая конференция для младших школьников, либо конкурс проектных и исследовательских работ (может быть и ежегодный). Считаете ли Вы, что заниматься исследовательской деятельностью могут только дети с признаками одаренности?

0

5

Спасибо за поднятие такой актуальной темы. Поддержка одарённых детей (или даже просто мотивированных) очень важно. Разделяю мнение Елены о научно-практической конференции для младших школьников. Думаю, что многим есть, чем поделиться.

0

6

Прочитала Вашу статью,  статья интересна тем,  что   связана с опытом работы.  Хочется сказать, что одаренные дети проявляют себя уже с 2-3 лет, было бы интересно выявлять  таких детей с детского сада, нужна преемственность детского сада и школы.  Обязательно у таких детей должно быть портфолио. Вы  заводите протфолио  на детей?  В какой форме? Спасибо.

0