Петрищева Е.В.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-10-31 03:31:12
Очень актуальная статья. Интересно, сколько времени отводит учитель начальных классов на здоровьесберегающие технологии на каждом уроке.
Поделиться32012-11-11 09:38:32
Охрана здоровья ребенка предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельсти, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни.
Как показывают исследования, наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болея. Желаю успеха!
Поделиться42012-11-21 11:50:20
Здравствуйте! С интересом прочла Вашу статью, в которой Вы делитесь личным опытом применения здоровьесберегающих технологий на уроках. Педагоги начальной школы нашего образовательного учреждения тоже используют здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, во внеурочной деятельности, в работе с родителями учащихся. В целях здоровьесбережения, кроме перечисленных методов, в нашей школе организованы подвижные перемены двух типов для учеников начального звена. На большой перемене организатор внеклассной работы проводит в актовом зале с учениками подвижные игры (предпочтение отдаётся чукотским играм, а также играм народов России). В это же время учитель физкультуры организует в спортивном зале для других ребят спортивные игры. Ребята проводят большую перемену с пользой для здоровья, играют с удовольствием, получают психологическую разрядку, положительный эмоциональный настрой, учатся в играх правилам взаимодействия с другими детьми, взаимовыручке, взаимной помощи, что способствует созданию хорошего психологического климата в детском коллективе и вносит достойный вклад в духовно-нравственную составляющую здоровья. Может наш опыт кому-нибудь пригодится… Удачи Вам в работе! Здоровья!