Научно-практическая Интернет-конференция «Инновационное развитие системы образования и культуры ЧАО»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Меринова Н.Е.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Меринова Н.Е.

0

2

Здравстуйте! Прочитала вашу статью. Хоть я и учитель английского языка, мне было интересно познакомиться с вашей статьей. Конечно, важно еще в начальной школе учить ребят пунктационной грамотности, но не лучше ли больше уделять внимание на то, чтобы научить их грамотно писать.

0

3

Н.Е.,здравствуйте! Ваша статья понравилась. Действительно, очень важно  ещё в начальной школе начать формировать у ребёнка навыки  пунктуационной грамотности.Вообще, этому разделу отводится небольшое количество часов в средней и старшей школе. Учащийся, перешедший в среднее звено с багажом знаний по пунктуации, не испытывает трудностей с дальнейшим изучением тем, связанных  с наукой о правильной постановке знаков препинания. И у меня к вам вопрос.Какие трудности испытывают ваши ученики при выполнении заданий по пунктуации?

0

4

Здравствуйте, уважаемая Нина Егоровна! Хотя я являюсь учителем физики в средних и старших классах, не могу не оценить высоко Вашу работу  по формированию пунктуационной культуры младших школьников. Нередко на своих  уроках даю ученикам различного рода проверочные работы; в некоторых из них от ребят требуется умение грамотно сформулировать и изложить на бумаге свои выводы, дать логическое объяснение физическим явлениям. Бывает грустно, когда учащийся допускает в своих ответах грамматические ошибки, в том числе пунктуационные, особенно, если это встречается в работах одиннадцатиклассника, которому вскоре предстоит сдавать ЕГЭ по русскому языку. Умение грамотно выражать свои мысли, в том числе письменно, - показатель хорошего знания русского языка. Нина Егоровна! Интересны и разнообразны разработанные  Вами упражнения по формированию пунктуационной грамотности учащихся. У меня к Вам вопрос: «Почему Вы уделяете такое глубокое внимание именно этому разделу русского языка - формированию пунктуационной культуры у младших школьников -  и изыскиваете дополнительные возможности для закрепления знаний Ваших учеников именно по этой теме?»  Желаю Вам удачи в вашей нелёгкой работе!

0

5

Здравствуйте, уважаемый учитель английского языка! Спасибо за вопрос. Я согласна, что одной из основных целей обучения русскому языку в начальной школе является подготовка учащихся, грамотных в широком смысле слова и обладающих навыками пользования устной и письменной речи. Однако приобрести навыки пользования письменной речью ученики не смогут без глубокого и прочного усвоения пунктуации. В связи с этим при обучении русскому языку в начальной школе вопросам пунктуации должно отводиться значительное место.

0

6

Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна! Большое спасибо за вопрос и за пожелания. Дело в том,что пунктуация в программе по русскому языку в начальной школе не представлена как самостоятельный объект изучения.Сведения по пунктации в программе начального звена обучения прдставлены в виде перечня знаков препинания в связи с тем синтаксическим материалом, для пунктуационного оформления которого они предназначены. Поэтому становится ясным моё стремление к поиску дополнительных возможностей в изучении пунктуации, с одной стороны, обеспечивающих развитие у школьников практических навыков употребления знаков препинания в процессе письма, а с другой - подготавливающих их к более успешному изучению систематического курса "Синтаксис и пунктуация".Этим и объясняется  моё пристальное внимание к этой теме.

0