Научно-практическая Интернет-конференция «Инновационное развитие системы образования и культуры ЧАО»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кузьмина В.Л.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кузьмина В.Л.

0

2

Вера Леонидовна, в своей статье вы выделили ряд проблем, возникающих в ходе организации работы в группах. Какие  пути решения этих проблем вы видите? С уважением, Наталья Сергеевна.

0

3

Вера Леонидовна, ответьте на вопрос, описанная вами форма работы может использоваться в начальной школе именно в такой виде, какой практикуете вы на своих уроках? Спасибо.

0

4

Уважаемая Вера Леонидовна! Являясь Вашей коллегой, имела возможность посетить Ваши уроки и наблюдать организованную Вами групповую работу на уроках математики. Уроки интересные,  эмоционально насыщенные, был виден неподдельный интерес ребят при работе в группах (экипажах). «Один за всех и все за одного» - действительно, ребята старались сообща выполнять данные им задания, помогать более слабым ребятам в усвоении нового материала. Немного непонятно следующее: Вы выставляете баллы в «Лист оценки знаний», группы (экипажи) получают определённые места в соответствии с количеством заработанных баллов. Мотивация, как побуждение, вызывающее активность личности на уроке, явно выражена для самого отличившегося ученика (так как в журнал ставится оценка именно ему), а также для слабого ученика, так как даже если контрольную работу слабый ученик напишет на «2», а у него есть баллы за устные ответы в листе знаний, то у него возникает возможность, в результате, не получить окончательную оценку «2». Получается, что остальные участники группы лично не очень заинтересованы в получении высоких баллов группой, если в их группе есть явно выраженный лидер, хорошо успевающий ученик, который заведомо и получит положительную оценку. Поэтому, видимо, следует продумать этот момент – оценка вклада каждого ученика в достижении поставленных перед их группой целей, чтобы повысить мотивацию обучения для всех учащихся класса. Спасибо! Желаю успехов!

0

5

Голохвастова Н.С. написал(а):

Вера Леонидовна, в своей статье вы выделили ряд проблем, возникающих в ходе организации работы в группах. Какие  пути решения этих проблем вы видите? С уважением, Наталья Сергеевна.

Изучение зарубежной и отечественной методики в этом направлении, а так же собственный опыт, позволят найти ответы на вопросы. В.Л.

0

6

Ригина Э.В. написал(а):

Вера Леонидовна, ответьте на вопрос, описанная вами форма работы может использоваться в начальной школе именно в такой виде, какой практикуете вы на своих уроках? Спасибо.

Нет.Из опыта работы могу сказать, что только с 7 класса эта форма работы имеет успех. Это определяется возрастной психологией. Главную роль играет психологический климат:ответственность за всех и за каждого.

0

7

Лихачева Г.Н. написал(а):

Уважаемая Вера Леонидовна! Являясь Вашей коллегой, имела возможность посетить Ваши уроки и наблюдать организованную Вами групповую работу на уроках математики. Уроки интересные,  эмоционально насыщенные, был виден неподдельный интерес ребят при работе в группах (экипажах). «Один за всех и все за одного» - действительно, ребята старались сообща выполнять данные им задания, помогать более слабым ребятам в усвоении нового материала. Немного непонятно следующее: Вы выставляете баллы в «Лист оценки знаний», группы (экипажи) получают определённые места в соответствии с количеством заработанных баллов. Мотивация, как побуждение, вызывающее активность личности на уроке, явно выражена для самого отличившегося ученика (так как в журнал ставится оценка именно ему), а также для слабого ученика, так как даже если контрольную работу слабый ученик напишет на «2», а у него есть баллы за устные ответы в листе знаний, то у него возникает возможность, в результате, не получить окончательную оценку «2». Получается, что остальные участники группы лично не очень заинтересованы в получении высоких баллов группой, если в их группе есть явно выраженный лидер, хорошо успевающий ученик, который заведомо и получит положительную оценку. Поэтому, видимо, следует продумать этот момент – оценка вклада каждого ученика в достижении поставленных перед их группой целей, чтобы повысить мотивацию обучения для всех учащихся класса. Спасибо! Желаю успехов!

Это игра. Появляется игровой азарт-получить наибольший балл не оценку. Средний ученик легко доучивает то. на что не хватало сил(лень) или что-то не понял . Он тоже остается доволен-он ликвидировал пробелы.

0